Учились здесь? Оставьте свой отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Училась в этом техникуме с удовольствием. Благодарна преподавателям, даже тем, у которых не довелось поучиться, ибо атмосфера была домашняя: учителя входили в положение студента и помогали даже тогда, когда решение какой-то конкретной проблемы было и не их обязанностью.
То, что прочла про испорченные красные дипломы, повеселило, потому что у меня была однокурсница, у которой во время сессии по всем дисциплинам вышли 5, кроме одной. Она совмещала обучение в техникуме с обучением в институте, была замотана, претензий не имела ни к кому и ни на что не претендовала — просто добросовестно училась. Ах, да!) Забыла!!! Эта девочка в активной жизни техникума никак не участвовала, а с красным дипломом как-то окончила его! Странно.. Очень странно, конечно ;) Тот, кто претендовал на красный диплом из моих знакомых и кто честно старался, в этом вопросе ущемлен не был.
Это все мне напоминает притчу о собаке, которая каждый день, выходя на улицу и ложась на землю, скулила на весь двор как будто от боли, а все прохожие не понимали, что с ней делают ее хозяева — мучают что ли. И когда хозяев спросили, почему она скулит, те ответили: «А ей больно, потому что она лежит на торчащем из земли гвозде», когда их спросили, почему она не переместится на другое место, где нет этого гвоздя, старики ответили: «Потому что ей не настолько больно, чтобы захотеть переместиться, а на столько, чтобы просто скулить».
Молодцы, написали… Отвели душу… Не зря 4 года «пролежали на торчащем гвозде»…
То, что прочла про испорченные красные дипломы, повеселило, потому что у меня была однокурсница, у которой во время сессии по всем дисциплинам вышли 5, кроме одной. Она совмещала обучение в техникуме с обучением в институте, была замотана, претензий не имела ни к кому и ни на что не претендовала — просто добросовестно училась. Ах, да!) Забыла!!! Эта девочка в активной жизни техникума никак не участвовала, а с красным дипломом как-то окончила его! Странно.. Очень странно, конечно ;) Тот, кто претендовал на красный диплом из моих знакомых и кто честно старался, в этом вопросе ущемлен не был.
Это все мне напоминает притчу о собаке, которая каждый день, выходя на улицу и ложась на землю, скулила на весь двор как будто от боли, а все прохожие не понимали, что с ней делают ее хозяева — мучают что ли. И когда хозяев спросили, почему она скулит, те ответили: «А ей больно, потому что она лежит на торчащем из земли гвозде», когда их спросили, почему она не переместится на другое место, где нет этого гвоздя, старики ответили: «Потому что ей не настолько больно, чтобы захотеть переместиться, а на столько, чтобы просто скулить».
Молодцы, написали… Отвели душу… Не зря 4 года «пролежали на торчащем гвозде»…
для
Ксения Пшеничная:
Что касается типографии, она печатает городские заказы, готовит студентов к WorldSkills, даёт им возможность проходить практику и изучать все на живом примере.
P.S.В каждой бочке меда есть ложка дегтя, вопрос в другом: кто-то судит деготь, а кто-то судит весь мед.
P.S.В каждой бочке меда есть ложка дегтя, вопрос в другом: кто-то судит деготь, а кто-то судит весь мед.
для
Ксения Пшеничная:
Здравствуйте, а к чему данная притча, не пойму? Нужно было не лежать на гвозде (учиться), а уйти с гвоздя (забрать документы)? Или что вы имеете в виду?
Ваша одногруппница молодец, никто не спорит. Но вы, вероятно, не сталкивались с тем преподавателем, о котором идет речь.
Я тут пишу все это не для красного словца. Я пишу факты, которые меня не устроили при учебе, не стоит говорить, мол "стало быть, не достаточно хорошо учились".
Насчет типографии вы, конечно, хорошо расписали, только что-то не наблюдаю в ваших словах ее готовности помогать студентам непосредственно с распечаткой дипломов/курсовых и т.д. То, что она кому-то там что-то печатает автоматически не делает ее и учебное заведение лучшими.
Ваша одногруппница молодец, никто не спорит. Но вы, вероятно, не сталкивались с тем преподавателем, о котором идет речь.
Я тут пишу все это не для красного словца. Я пишу факты, которые меня не устроили при учебе, не стоит говорить, мол "стало быть, не достаточно хорошо учились".
Насчет типографии вы, конечно, хорошо расписали, только что-то не наблюдаю в ваших словах ее готовности помогать студентам непосредственно с распечаткой дипломов/курсовых и т.д. То, что она кому-то там что-то печатает автоматически не делает ее и учебное заведение лучшими.
Здравствуйте, проходил обучение в 2016-2019 на бюджетной основе по специальности издательское дело. Мнение об учебном заведение сугубо отрицательное.
1. Организация. Одна из самых больших проблем этого заведения. Начиная от простого учебного процесса, который часто оборачивался поиском кабинета и/или изменением расписания непосредственно день в день, и заканчивая организацией проведения экзаменов, зачетов, практики. Дата проведения защиты дипломной работы, например, стала известна только за 2 недели до нее.
2. Персонал. Второй непосредственной проблемой данного учебного заведения являются его сотрудники, причем на разных уровнях деятельности: от преподавателей до администрации. Я не говорю, что это касается абсолютно всех, в колледже хватает профессионалов, но общая некомпетентность персонала – разрушает учебный процесс. Например, у колледжа был интервал, когда пары по предмету «Правоведенья» нам «преподавал» человек, имеющий образование геологическое, в результате чего никакие знания не передавались. Также была сотрудница, преподававшая «Экологию» и на глазах студентов, бравшая первую попавшуюся презентацию из интернета с дальнейшим зачитыванием оной, что заставляет задуматься о компетенции преподавателя.
1. Организация. Одна из самых больших проблем этого заведения. Начиная от простого учебного процесса, который часто оборачивался поиском кабинета и/или изменением расписания непосредственно день в день, и заканчивая организацией проведения экзаменов, зачетов, практики. Дата проведения защиты дипломной работы, например, стала известна только за 2 недели до нее.
2. Персонал. Второй непосредственной проблемой данного учебного заведения являются его сотрудники, причем на разных уровнях деятельности: от преподавателей до администрации. Я не говорю, что это касается абсолютно всех, в колледже хватает профессионалов, но общая некомпетентность персонала – разрушает учебный процесс. Например, у колледжа был интервал, когда пары по предмету «Правоведенья» нам «преподавал» человек, имеющий образование геологическое, в результате чего никакие знания не передавались. Также была сотрудница, преподававшая «Экологию» и на глазах студентов, бравшая первую попавшуюся презентацию из интернета с дальнейшим зачитыванием оной, что заставляет задуматься о компетенции преподавателя.
для
Владислав Ардалин:
. Кроме того, в администрации, в качестве ответственного человека за проведение ВКР – заседает человек никак не связанный с издательской деятельностью. Даже на самом сайте техникума в графе образование указано в наименовании направления подготовки и (или) специальности: Конструирование швейных изделий, а в данных о повышении квалификации - «Проблемы повышения конкурентноспособности выпускника дизайнера на современном рынке труда». И это непосредственно сказывается на ее навыках и ухудшает работу всех процессов, не говоря уже о том, что этот человек не умеет общаться и постоянно грубит/хамит. Остальная часть администрации более дружелюбна по отношению к студентам, но имеет проблемы все с той же организацией, постоянно задерживая важные документы.
3. Отношение к студентам. Если организация – это самая большая проблема техникума, то отношение к студентам – самая неприятная. В техникуме установлен школьный порядок и относятся ко всем студентам здесь как к 16-летним детям. Никто не готов вести диалог напрямую, предпринимаются попытки связаться с родителями, хотя на деле оказывается, что сотрудникам не хватает классификации и умений, чтобы банально общаться. Кроме того, в колледже активно практикуется эксплуатация студентов как рабочей силы. Лично меня использовали как курьера (видимо из-за того, что руководство не хочет выделять свои средства для отдельного сотрудника) и отправляли во все точки Москвы, в том числе и в двадцатиградусный мороз.
3. Отношение к студентам. Если организация – это самая большая проблема техникума, то отношение к студентам – самая неприятная. В техникуме установлен школьный порядок и относятся ко всем студентам здесь как к 16-летним детям. Никто не готов вести диалог напрямую, предпринимаются попытки связаться с родителями, хотя на деле оказывается, что сотрудникам не хватает классификации и умений, чтобы банально общаться. Кроме того, в колледже активно практикуется эксплуатация студентов как рабочей силы. Лично меня использовали как курьера (видимо из-за того, что руководство не хочет выделять свои средства для отдельного сотрудника) и отправляли во все точки Москвы, в том числе и в двадцатиградусный мороз.
для
Владислав Ардалин:
Все мероприятия добровольно-принудительные и одновременно с этим не имеют никакой ценности, ведь в качестве «партнеров» колледжа – приходят представители низко-рейтинговых учебных заведений, которым нужны потенциальные будущие студенты.
И последнее – касательно ответа, который здесь представлен. Техникум никак НЕ коммуницирует со своими студентами и НЕ старается решать проблемы не смотря на многочисленные жалобы. Все нововведения минимальны и не решают вопросов на глобальном уровне. Ни студенческий совет, ни управляющий совет, ни педагоги и ни администрации – не хочет видеть проблем. И то, что в ответе указано якобы «никто не обращался» - чистая ложь, ведь жалобы шли постоянно и на разные уровни. Поэтому, если будете поступать в это заведение или отдавать туда своего ребенка – дважды подумайте готовы ли вы проходить через все вышеперечисленное. И это учитывая то, что названное мною – лишь малая толика всего того плохого, что в этом колледже есть.
И последнее – касательно ответа, который здесь представлен. Техникум никак НЕ коммуницирует со своими студентами и НЕ старается решать проблемы не смотря на многочисленные жалобы. Все нововведения минимальны и не решают вопросов на глобальном уровне. Ни студенческий совет, ни управляющий совет, ни педагоги и ни администрации – не хочет видеть проблем. И то, что в ответе указано якобы «никто не обращался» - чистая ложь, ведь жалобы шли постоянно и на разные уровни. Поэтому, если будете поступать в это заведение или отдавать туда своего ребенка – дважды подумайте готовы ли вы проходить через все вышеперечисленное. И это учитывая то, что названное мною – лишь малая толика всего того плохого, что в этом колледже есть.
Училась на издательском деле с 2015 по 2019 год. Мнение об учебном заведении отрицательное.
1. Плохая организация. Расписание пар, зачетов и экзаменов не говорят заранее, иногда мы узнавали все день в день.
2. Учебное заведение не может обеспечить прохождение практики. Многие проходят практику в самом техникуме или в издательствах, которые не могут обеспечить студентов работой.
3. Если происходит конфликт, его пытаются замять не в сторону пострадавшего.
4. Некоторые преподаватели не могут организовать учебный процесс. Например, на третьем курсе нам сказали писать курсовую за 4 дня до ее защиты. На четвертом курсе, за несколько недель до защиты диплома, преподаватель потерял эти курсовые, и их темы и оценки за них пришлось восстанавливать по памяти.
5. Если кто-то из преподавателей нарушает права студентов, то решить подобный конфликт можно будет только через родителей. Как правило, кураторы и преподаватели не готовы общаться со студентами на равных.
6. В 2019 году вышел отчет, согласно которому все дипломные работы были выполнены по заказу техникума или сторонних организаций. На самом деле, больше половины студентов вынудили подписать акты о передаче техникуму результатов исследований за одну-две недели до защиты диплома. Другими словами, практически никто не писал дипломную работу по заказу техникума, учебное заведение попросту сфальсифицировало данные для статистики и присвоило себе результаты работ студентов.
1. Плохая организация. Расписание пар, зачетов и экзаменов не говорят заранее, иногда мы узнавали все день в день.
2. Учебное заведение не может обеспечить прохождение практики. Многие проходят практику в самом техникуме или в издательствах, которые не могут обеспечить студентов работой.
3. Если происходит конфликт, его пытаются замять не в сторону пострадавшего.
4. Некоторые преподаватели не могут организовать учебный процесс. Например, на третьем курсе нам сказали писать курсовую за 4 дня до ее защиты. На четвертом курсе, за несколько недель до защиты диплома, преподаватель потерял эти курсовые, и их темы и оценки за них пришлось восстанавливать по памяти.
5. Если кто-то из преподавателей нарушает права студентов, то решить подобный конфликт можно будет только через родителей. Как правило, кураторы и преподаватели не готовы общаться со студентами на равных.
6. В 2019 году вышел отчет, согласно которому все дипломные работы были выполнены по заказу техникума или сторонних организаций. На самом деле, больше половины студентов вынудили подписать акты о передаче техникуму результатов исследований за одну-две недели до защиты диплома. Другими словами, практически никто не писал дипломную работу по заказу техникума, учебное заведение попросту сфальсифицировало данные для статистики и присвоило себе результаты работ студентов.
для
Анна Андреевна:
О, я могу дополнить. Но мой отзыв призван лишь указать организации на ошибки в управлении, а никак не задеть чувства преподавателей и администрации.
1. На 1 курсе (2015–2016), когда изучали программу 10–11 классов, увольняли весь преподавательский состав. Можно было прийти на пару к одному преподавателю, а на следующий день уже к другому. Такая смена преподавателей ведет к тому, что у студентов нет полной картины изучаемого предмета, учеба происходит урывками, поскольку каждый преподаватель устанавливает свои правила, по которым мы должны работать. Также за все время обучения (4 года) сменилось 9 преподавателей физической культуры и 5 классных руководителей (одно время наша группа вообще существовала без куратора).
2. Также на 1 курсе действовала не очень объективная система оценок – тем, кто был активен, участвовал в жизни техникума и пр., ставили положительные отметки по тем предметам, на которых эти студенты не появлялись вообще ввиду своей занятости, когда студентам, напротив, присутствующим на всех парах, сдавшим все работы, оценки ставились ниже. Я считаю это неправильным.
1. На 1 курсе (2015–2016), когда изучали программу 10–11 классов, увольняли весь преподавательский состав. Можно было прийти на пару к одному преподавателю, а на следующий день уже к другому. Такая смена преподавателей ведет к тому, что у студентов нет полной картины изучаемого предмета, учеба происходит урывками, поскольку каждый преподаватель устанавливает свои правила, по которым мы должны работать. Также за все время обучения (4 года) сменилось 9 преподавателей физической культуры и 5 классных руководителей (одно время наша группа вообще существовала без куратора).
2. Также на 1 курсе действовала не очень объективная система оценок – тем, кто был активен, участвовал в жизни техникума и пр., ставили положительные отметки по тем предметам, на которых эти студенты не появлялись вообще ввиду своей занятости, когда студентам, напротив, присутствующим на всех парах, сдавшим все работы, оценки ставились ниже. Я считаю это неправильным.
для
Анна Андреевна:
3. Многие преподаватели «интересные» личности в отрицательном свете. Например, некоторые слишком принципиальные:
• хоть 10 раз к ним ходи пересдать предмет, они не повысят оценку, как бы ты ни старался. Особенно это грустно, когда это единственная тройка, из-за которой студент лишается стипендии, и он честно готовится для пересдачи, но ему попросту не повышают отметку, ссылаясь на «ты тут за поля зашла, поэтому я не могу тебе поставить 4»;
• «Четыре тоже хорошо!» – говорит преподаватель студентам, идущим на красный диплом, и не дает им повысить эту оценку.
Другие же преподаватели попросту не умеют преподавать:
• некоторые вместо адекватной лекции, где необходимо донести информацию до учащихся, рисовать на доске схемы, подкреплять примерами, просто зачитывают учебник, который студенты должны конспектировать. На этом строится не один предмет, и происходит это не один год;
• другие – теряют сданные работы и утверждают, что студенты их обманывают и не сдавали; могут забыть поставить отметки или поставить другие – и потом тяжело доказать обратное, ведь работы волшебным образом «теряются» и «не сдаются»; не объясняют, как выполнить работу (или объясняют одно), а потом говорят, что мы все сделали неправильно (хотят видеть абсолютно другое), и это случается не единожды и не у одного студента.
• хоть 10 раз к ним ходи пересдать предмет, они не повысят оценку, как бы ты ни старался. Особенно это грустно, когда это единственная тройка, из-за которой студент лишается стипендии, и он честно готовится для пересдачи, но ему попросту не повышают отметку, ссылаясь на «ты тут за поля зашла, поэтому я не могу тебе поставить 4»;
• «Четыре тоже хорошо!» – говорит преподаватель студентам, идущим на красный диплом, и не дает им повысить эту оценку.
Другие же преподаватели попросту не умеют преподавать:
• некоторые вместо адекватной лекции, где необходимо донести информацию до учащихся, рисовать на доске схемы, подкреплять примерами, просто зачитывают учебник, который студенты должны конспектировать. На этом строится не один предмет, и происходит это не один год;
• другие – теряют сданные работы и утверждают, что студенты их обманывают и не сдавали; могут забыть поставить отметки или поставить другие – и потом тяжело доказать обратное, ведь работы волшебным образом «теряются» и «не сдаются»; не объясняют, как выполнить работу (или объясняют одно), а потом говорят, что мы все сделали неправильно (хотят видеть абсолютно другое), и это случается не единожды и не у одного студента.
для
Анна Андреевна:
Добрый день, Анна!
Для команды техникума Ваш отзыв стал неприятной неожиданностью, мы привыкли решать возникающие вопросы открыто и сожалеем, что Вы не озвучивали свое мнение во время обучения.Ведь для обсуждения проблемных вопросов и решения конфликтов в техникуме действует несколько площадок. Это и студенческий совет, куда входят студенты всех групп, и сайт https://mmt-krasina.mskobr.ru, куда может написать любой желающий, и студенческий омбудсмен, чьи контакты находятся в открытом доступе и размещены на всех информационных стендах, и проект "открытый техникум", даже есть специальная комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений https://mmt-krasina.mskobr.ru/files/polozhenie_o_komissii_po…. И конечно же, кураторы групп, педагог-психолог и педагог-организатор, чьи двери всегда открыты, они всегда на связи! Кроме того, студенты могут влиять на деятельность техникума через Управляющий совет, в который, в том числе, входил Ваш одногруппник, однако, увы, ни одно из перечисленных замечаний не озвучивалось.
Техникум Красина сотрудничает с большим количеством организаций-партнеров https://mmt-krasina.mskobr.ru/social-partners, являющимися базами производственной практики. И многие выпускники, хорошо проявившие себя во время практики получили предложения о трудоустройстве. Кроме того, в техникуме действует собственная учебно-производственная типография https://mmt-krasina.mskobr.ru/perechen_uslug/o_proizvodstve.
Для команды техникума Ваш отзыв стал неприятной неожиданностью, мы привыкли решать возникающие вопросы открыто и сожалеем, что Вы не озвучивали свое мнение во время обучения.Ведь для обсуждения проблемных вопросов и решения конфликтов в техникуме действует несколько площадок. Это и студенческий совет, куда входят студенты всех групп, и сайт https://mmt-krasina.mskobr.ru, куда может написать любой желающий, и студенческий омбудсмен, чьи контакты находятся в открытом доступе и размещены на всех информационных стендах, и проект "открытый техникум", даже есть специальная комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений https://mmt-krasina.mskobr.ru/files/polozhenie_o_komissii_po…. И конечно же, кураторы групп, педагог-психолог и педагог-организатор, чьи двери всегда открыты, они всегда на связи! Кроме того, студенты могут влиять на деятельность техникума через Управляющий совет, в который, в том числе, входил Ваш одногруппник, однако, увы, ни одно из перечисленных замечаний не озвучивалось.
Техникум Красина сотрудничает с большим количеством организаций-партнеров https://mmt-krasina.mskobr.ru/social-partners, являющимися базами производственной практики. И многие выпускники, хорошо проявившие себя во время практики получили предложения о трудоустройстве. Кроме того, в техникуме действует собственная учебно-производственная типография https://mmt-krasina.mskobr.ru/perechen_uslug/o_proizvodstve.
для
Анна Андреевна:
Поэтому, техникум Красина может выступать самостоятельной базой производственной практики, в том числе для специальности "Издательское дело".Учебная практика проходит непосредственно в мастерских техникума.
Техникум Красина ни при каких обстоятельствах не фальсифицирует данные отчетности. Техникум может выступать заказчиком ВКР и подписывать соответствующие договор и акт приема-передачи и третий год успешно это реализует. Наша позиция при подготовке ВКР - ставить студентам реальные производственные задачи. Это развивает профессиональные компетенции выпускников, погружает в предстоящую работу по профессии и значительно повышает качество ВКР.
К сожалению, мы не смогли с Вами связаться, т.к. Вы не отвечаете на наши звонки. Мы хотели более подробно уточнить у Вас, в чем конкретно проявилось то, о чем Вы написали в своем отзыве. Это дало бы нам возможность устранить недостатки в нашей работе и сделать техникум Красина еще лучше.
С уважением, Техникум Красина
Техникум Красина ни при каких обстоятельствах не фальсифицирует данные отчетности. Техникум может выступать заказчиком ВКР и подписывать соответствующие договор и акт приема-передачи и третий год успешно это реализует. Наша позиция при подготовке ВКР - ставить студентам реальные производственные задачи. Это развивает профессиональные компетенции выпускников, погружает в предстоящую работу по профессии и значительно повышает качество ВКР.
К сожалению, мы не смогли с Вами связаться, т.к. Вы не отвечаете на наши звонки. Мы хотели более подробно уточнить у Вас, в чем конкретно проявилось то, о чем Вы написали в своем отзыве. Это дало бы нам возможность устранить недостатки в нашей работе и сделать техникум Красина еще лучше.
С уважением, Техникум Красина
для
Желтый Чебурашка:
4. Еще было такое, что группе по издательскому делу просто поставили в расписание какой-то предмет, который вообще не имеет отношения к их специальности, которого не было в учебной программе и, конечно, в дипломе.
5. Одногруппниц поставили писать диплом один на двоих, аргументируя "Это эксперимент, приказ от директора". Как выяснилось позже, директор вообще была не в курсе, и этим девушкам через полгода работы пришлось менять темы, которые не выдавали им еще месяца два. Пока их родители не вмешались, ничего не решилось. И в итоге им пришлось писать дипломы за 2 месяца, когда у остальных уже практически все было написано.
6. Насчет типографии, про которую написала Ирина в отзыве выше, также не все так просто, ведь если у техникума есть типография, то разумным решением было бы дать студентам возможность на печать своих курсовых, дипломных работ (даже платно), однако, как выяснилось «типография не принимает заказы, печатайте сами».
5. Одногруппниц поставили писать диплом один на двоих, аргументируя "Это эксперимент, приказ от директора". Как выяснилось позже, директор вообще была не в курсе, и этим девушкам через полгода работы пришлось менять темы, которые не выдавали им еще месяца два. Пока их родители не вмешались, ничего не решилось. И в итоге им пришлось писать дипломы за 2 месяца, когда у остальных уже практически все было написано.
6. Насчет типографии, про которую написала Ирина в отзыве выше, также не все так просто, ведь если у техникума есть типография, то разумным решением было бы дать студентам возможность на печать своих курсовых, дипломных работ (даже платно), однако, как выяснилось «типография не принимает заказы, печатайте сами».
для
Веселова Ирина:
Для меня стало неожиданностью то, что вы "привыкли решать возникающие вопросы открыто". За все время обучения ни один вопрос не был вами решен. Все проблемы, в зависимости от ситуации, озвучивались либо куратору, либо руководителю практики, либо омбудсмену. Однако для решения проблем ничего не было сделано.
Насчет ВКР. Важно не то, как долго вы это практикуете, а каким способом. О том, что работа, оказывается, была заказом техникума, мне сказали уже после того, как она была написана.
Насчет ВКР. Важно не то, как долго вы это практикуете, а каким способом. О том, что работа, оказывается, была заказом техникума, мне сказали уже после того, как она была написана.
для
Веселова Ирина:
Ну что вы несёте.
Психологов всех уволили, про студенческий совет наша группа узнала только на 3 курсе. На совет выносится проблемы всеобщего масштаба, а не отдельного ученика...
В нашу типографию устроиться на работу можно по связям в общем-то.
Ну если речь не о практике, а о реальной долгосрочной работе. А как проходит практика? Мы складываем газеты, лучшая практика для издательского дела))
Психологов всех уволили, про студенческий совет наша группа узнала только на 3 курсе. На совет выносится проблемы всеобщего масштаба, а не отдельного ученика...
В нашу типографию устроиться на работу можно по связям в общем-то.
Ну если речь не о практике, а о реальной долгосрочной работе. А как проходит практика? Мы складываем газеты, лучшая практика для издательского дела))
В нашей группе кто хотел, тот учился. С прогулами было строго, но это помогало держать дисциплину.
Тем студентам, кто шел на красный диплом - преподаватели никак не препятствовали.
Написание вкр пришлось на самое начало карантинных мер, однако руководство техникума успешно разработало удаленный формат обучения.
Сразу после выпуска я смогла без труда поступить на заочное отделение вуза и найти высокооплачиваемую работу. Я благодарна техникуму за то, что получила базу знаний, которые мне помогли встать на ноги. Сейчас я уже перешла на 3 курс вуза, и казалось бы - есть с чем сравнить, однако я по-прежнему с теплом вспоминаю года обучения в техникуме - это было лучшее студенческое время.
Будем рады видеть Вас в Клубе друзей техникума Красина!
Буду вспоминать время, проведенное в его стенах, как самое веселое и светлое. Было много разных мероприятий, концертов и поездок. Больше, чем в школе. Так что скучать не приходилось. С первых дней чувствовала заботу и участие преподавателей в своей жизни.
Всегда можно было обратиться с любым вопросом и решить свою проблему.
Классный руководитель всегда шел навстречу и нянчился как с детьми. Учиться конечно было трудновато, но кто хочет получить знания-тот справится. Все преподаватели профессионалы своего дела, многие из них с производства.
Сейчас учусь очно-заочно в университете. Днем работаю по специальности дизайн.
Хочется поблагодарить всех преподавателей и администрацию техникума.
То, что прочла про испорченные красные дипломы, повеселило, потому что у меня была однокурсница, у которой во время сессии по всем дисциплинам вышли 5, кроме одной. Она совмещала обучение в техникуме с обучением в институте, была замотана, претензий не имела ни к кому и ни на что не претендовала — просто добросовестно училась. Ах, да!) Забыла!!! Эта девочка в активной жизни техникума никак не участвовала, а с красным дипломом как-то окончила его! Странно.. Очень странно, конечно ;) Тот, кто претендовал на красный диплом из моих знакомых и кто честно старался, в этом вопросе ущемлен не был.
Это все мне напоминает притчу о собаке, которая каждый день, выходя на улицу и ложась на землю, скулила на весь двор как будто от боли, а все прохожие не понимали, что с ней делают ее хозяева — мучают что ли. И когда хозяев спросили, почему она скулит, те ответили: «А ей больно, потому что она лежит на торчащем из земли гвозде», когда их спросили, почему она не переместится на другое место, где нет этого гвоздя, старики ответили: «Потому что ей не настолько больно, чтобы захотеть переместиться, а на столько, чтобы просто скулить».
Молодцы, написали… Отвели душу… Не зря 4 года «пролежали на торчащем гвозде»…
P.S.В каждой бочке меда есть ложка дегтя, вопрос в другом: кто-то судит деготь, а кто-то судит весь мед.
Ваша одногруппница молодец, никто не спорит. Но вы, вероятно, не сталкивались с тем преподавателем, о котором идет речь.
Я тут пишу все это не для красного словца. Я пишу факты, которые меня не устроили при учебе, не стоит говорить, мол "стало быть, не достаточно хорошо учились".
Насчет типографии вы, конечно, хорошо расписали, только что-то не наблюдаю в ваших словах ее готовности помогать студентам непосредственно с распечаткой дипломов/курсовых и т.д. То, что она кому-то там что-то печатает автоматически не делает ее и учебное заведение лучшими.
1. Организация. Одна из самых больших проблем этого заведения. Начиная от простого учебного процесса, который часто оборачивался поиском кабинета и/или изменением расписания непосредственно день в день, и заканчивая организацией проведения экзаменов, зачетов, практики. Дата проведения защиты дипломной работы, например, стала известна только за 2 недели до нее.
2. Персонал. Второй непосредственной проблемой данного учебного заведения являются его сотрудники, причем на разных уровнях деятельности: от преподавателей до администрации. Я не говорю, что это касается абсолютно всех, в колледже хватает профессионалов, но общая некомпетентность персонала – разрушает учебный процесс. Например, у колледжа был интервал, когда пары по предмету «Правоведенья» нам «преподавал» человек, имеющий образование геологическое, в результате чего никакие знания не передавались. Также была сотрудница, преподававшая «Экологию» и на глазах студентов, бравшая первую попавшуюся презентацию из интернета с дальнейшим зачитыванием оной, что заставляет задуматься о компетенции преподавателя.
3. Отношение к студентам. Если организация – это самая большая проблема техникума, то отношение к студентам – самая неприятная. В техникуме установлен школьный порядок и относятся ко всем студентам здесь как к 16-летним детям. Никто не готов вести диалог напрямую, предпринимаются попытки связаться с родителями, хотя на деле оказывается, что сотрудникам не хватает классификации и умений, чтобы банально общаться. Кроме того, в колледже активно практикуется эксплуатация студентов как рабочей силы. Лично меня использовали как курьера (видимо из-за того, что руководство не хочет выделять свои средства для отдельного сотрудника) и отправляли во все точки Москвы, в том числе и в двадцатиградусный мороз.
И последнее – касательно ответа, который здесь представлен. Техникум никак НЕ коммуницирует со своими студентами и НЕ старается решать проблемы не смотря на многочисленные жалобы. Все нововведения минимальны и не решают вопросов на глобальном уровне. Ни студенческий совет, ни управляющий совет, ни педагоги и ни администрации – не хочет видеть проблем. И то, что в ответе указано якобы «никто не обращался» - чистая ложь, ведь жалобы шли постоянно и на разные уровни. Поэтому, если будете поступать в это заведение или отдавать туда своего ребенка – дважды подумайте готовы ли вы проходить через все вышеперечисленное. И это учитывая то, что названное мною – лишь малая толика всего того плохого, что в этом колледже есть.