40 отзывов
4.6
- Марина Робуш5Об учебном заведении07 мая 2025Учеба в вечернем отделении магистратуры РГГУ — это отличный выбор для тех, кто работает днем. Я закончила первый год на профиле «Реклама и PR в цифровой среде», и за это время успела погрузиться в мир коммуникационных стратегий, рекламной аналитики, различных Яндекс метрик, Google Ads и бренд-менеджмента. Занятия проходят блоками с 18:50 до 21:40, а также в субботу днем. К преподавательскому составу вопросов нет: делятся знаниями, реальными кейсами и опытом, что делает обучение еще более ценным. Несмотря на некоторые недостатки, такие как объемная домашняя работа и иногда 5-дневные учебные недели (но не всегда), я вижу, как быстро растет мое портфолио. И, это круто! Что касается инфраструктуры университета, несмотря на его "неидеальности", здесь есть много положительных моментов. Просторные аудитории создают комфортные условия для учебы, а наличие музейных экспонатов добавляет атмосферы. В целом, я очень довольна своим опытом и теми знаниями, которые получаю.
- Кристина Полякова5О программе Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью03 мая 2025Хочу поделиться своим опытом обучения на направлении «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» РГГУ. Это действительно крутая возможность для тех, кто хочет разобраться, как работают онлайн-коммуникации и как стать профи в этой сфере. Мы не просто учились по книжкам, а реально разрабатывали стратегии и решали живые кейсы. Это прям огонь, когда можешь сразу применить знания на деле. В РГГУ очень классный преподавательский состав — объясняют понятно, дают современные инструменты и делятся реальным опытом из профессии. В плане коммуникации по поводу документов и тд, тоже всё чётко: сайт понятный, вся информация под рукой, легко связаться с приёмной комиссией, если что-то нужно уточнить. В процессе обучения деканат тоже всегда идет навстречу. В наше время умение грамотно вести коммуникацию онлайн — это must-have навык. Подойдёт и маркетологам, и пиарщикам, и всем, кто работает с аудиторией в интернете. Итог: Если хотите прокачаться в digital-сфере и получить реальный опыт — очень советую эту программу. Отличный старт для карьеры и новых возможностей.
- Ксения5Об учебном заведении28 апреля 2025Вечерка: работаю днём — тестирую креативы ночью Учусь 2-й год на профиле «Реклама и PR в цифровой среде». Пары идут блоком 19:10 22:20 — успеваю закрыть дневной SMM фриланс и спокойно прийти на кампус (3 мин. от м. «Новослободская»). 15 бюджетных мест, я прошла с 243 ЕГЭ баллами. За три семестра сделали Telegram кампанию для музея «Собрание» и таргет Я.Директа для магазина мерча. Особенно круто, что часть предметов ведут сотрудники из Ozon и dentsu X. Из минусов — в сессии жёсткий дедлайн на проекты, приходится жить в коворкинге до 23 х. Но портфолио растёт быстрее, чем ожидала.
- Starlightmoon5Об учебном заведении17 июня 2024Я студентка РГГУ 3 курса факультета “реклама и связи с общественностью” с применением дистанционных технологий. Платформа для обучения очень удобная, преподаватели-опытные специалисты, объективные. Вуз предоставляет студентам широкий спектр проектов, практик,участие в конкурсах. Я очень довольна таким методом обучения! И от всей души, всем преподавателям РГГУ, большое спасибо!
- Лидия Тарасова5Об учебном заведении14 июня 2024Сейчас учусь на 4 курсе вечерки. В целом довольна, распишу подробнее. Филиал на Миусской площади удобно расположен, здание большое, но слегка неудобное: иногда возникают сложности с поиском нужной аудитории. Студенты легки на подъем, всегда готовы помочь. Преподаватели заинтересованы в образовании. Моя специальность меня устраивает, сильная подготовка по профильным предметам. За 4 года обучения получила достаточно нужных знаний для работы. Если уметь разделять время, можно спокойно успевать учиться, останется время для себя. Если вы сомневаетесь в выборе ВУЗа, однозначно рекомендую РГГУ.