Top.Mail.Ru
Анадырь
План поступления
Войти
Бакалавриат, профиль направления "Менеджмент"

Специальность Маркетинг

Маркетинг — профиль обучения на направлении бакалавриата «Менеджмент». Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков практической аналитической работы в области принятия маркетинговых решений, исследования товарных рынков и управления маркетинговой стратегией компании. Программа обучения насыщена проектно-исследовательской работой, включая выполнение прикладных проектов и исследований, прохождение учебных практик. Английский язык изучается на углубленном уровне.
В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые digital-каналы коммуникации с потребителями. Основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Технологические инновации: Digital Transformation, Big Data, Machine Learning, Internet of Things, Artificial Intelligence и другие, — меняют функции маркетинга и одновременно бросают серьезный вызов профессии маркетолога, чьи компетенции требуют существенной трансформации для соответствия потребностям цифровой экономики. Выпускники программы «Маркетинг» могут работать в качестве маркетологов, digital-маркетологов, бренд-менеджеров, рыночных аналитиков, key account менеджеров, специалистов по развитию бизнеса.
Формы обучения: очно, очно-заочно, заочно, дистанционно, очно, очно-заочно, заочно, дистанционно

Вузов

По этой специальности
10
В среднем по другим
16

Проходной балл

На эту специальность
95-95
В среднем на другие
42-83

Бюджетных мест

На эту специальность
50
В среднем на другие
294

С какими ЕГЭ можно поступить

математикаматематика
русский языкрусский язык
обществознаниеобществознание
математикаматематика
иностранный языкиностранный язык
русский языкрусский язык
математикаматематика
русский языкрусский язык
информатикаинформатика

Вузы по специальности

4.7
10
бюджетных мест
от 95
проходной балл
от 280000 р.
за год
Президентская академия — это уникальная экосистема, объединяющая образование, науку, консалтинг, программы подготовки управленческого звена для органов государственной власти и бизнеса, разработку карьерных траекторий для выпускников. Учиться в Президентской академии можно с 14 лет и на протяжении всей жизни. В институтах и филиалах обучаются на единой образовательной платформе. Это позволяет заниматься наукой, развивать собственные проекты и строить образовательную и карьерную траекторию.

Вуз в рейтингах

10 в России
Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
9 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.
23 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
3.7
0
бюджетных мест
от 130000 р.
за год
Институт осуществляет образовательную, научно-исследовательскую, социально-культурную, культурно-просветительскую, включая международную, деятельность на всех уровнях образования по широкому спектру социально-экономических областей знаний. Подготовка по всем направлениям и специальностям осуществляется в соответствии с государственными образовательными стандартами.
Московский региональный социально-экономический институт
0
бюджетных мест
от 330563 р.
за год
Восточно-Средиземноморский Университет (ВСУ) является первым университетом Кипра открывшей свои двери в 1979 года как Технологический Колледже и на сегодняшний день является флагманом образования Северного Кипра с 12 факультетами и 5 Школами, где проходят обучение более 17 500 студентов.  ВСУ входит в список 800 лучших университетов мира по версии Times Higher Education, а также имеет Международную Аккредитацию АБЕТ, MİAK, FIBAA, AQAS, TEDQUAL, ASIIN и EDEXCEL.
Восточно-Средиземноморский Университет
4.4
15
бюджетных мест
от 150000 р.
за год
Финансовый университет при Правительстве РФ — один из ведущих вузов страны, готовящих экономистов, финансистов, менеджеров, маркетологов, юристов по финансовому праву, математиков, IT-специалистов, социологов и политологов. Передовые технологии, новые учебные курсы, широкие международные связи — то, что определяет облик Финансового университета сегодня. Среди преподавателей — заслуженные экономисты России, руководители банков, страховых и аудиторских компаний, финансово-промышленных структур.

Вуз в рейтингах

14 в России
Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
24 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
4.8
0
бюджетных мест
от 48000 р.
за год
Наш университет за современный подход в образовании. Мы постоянно берем обратную связь от работодателей и адаптируем учебные программы. Наша миссия — создать систему образования, которая будет доступна каждому. Дистанционное обучение полностью отвечает поставленным целям и задачам, поэтому инновационные технологии — неотъемлемая часть образовательного процесса в нашем институте
MITM - Московский институт технологий и управления

Поступление по олимпиаде

29 октября - 04 декабря
отборочный онлайн этап
Ⅰ-Ⅲ
уровень
1-11
классы
Олимпиада школьников «Ломоносов»
01 октября - 30 ноября
регистрация участников
уровень
8-11
классы
Всероссийская олимпиада школьников «Миссия выполнима. Твое призвание — финансист!»
11 ноября - 27 ноября
отборочный заочный этап
Ⅰ-Ⅱ
уровень
7-11
классы
Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба»

Профессии

Менеджер по маркетингу
Этот специалист занимается привлечением и удержанием клиентов или покупателей. Он исследует рынок, чтобы понять, какие услуги или товары наиболее востребованы, как должно выглядеть привлекательное предложение, что и сколько должно стоить и как лучше продвигать и продавать услугу или товар.
Маркетолог
Задача маркетолога — добиться максимальных продаж товара, изучая спрос и рынки сбыта, а также находя новые ниши. Рынок всегда в движении, и именно маркетолог заранее выясняет, какие будут тенденции, что начнут покупать люди и как изменить производство, чтобы бизнес не остался «за бортом». Поэтому хороший маркетолог — это «мультиинструменталист». Он занимается не только данных по динамике продаж, но и следит за публикациями в СМИ, пресс-релизами конкурентов и реформами государства, а также заказывает опросы потребителей. Поэтому, помимо знаний в сфере экономики и финансов, маркетологу нужно хорошее логическое мышление, умение сосредоточиться, знание психологии и социологии, а также хорошие навыки коммуникации.
Аналитик
В России профессия финансового или инвестиционного аналитика считается новой: первые аналитики появились здесь в 1990-х гг. Тем не менее она востребована и хорошо оплачивается. В обязанности аналитиков входит анализ рынков и представленных на них компаний. Именно они определяют, насколько перспективно вложение в компанию, стоит ли покупать ее акции или, наоборот, пора избавиться от актива, чтобы не потерять вложенные деньги. Для этого аналитики изучают отчетность компаний на рынке, общаются с их менеджментом, следят за маркетинговыми исследованиями и ситуацией у конкурентов.

Похожие специальности

45-124
проходной балл
1611
бюджетных мест
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.
Экзамены в 193 вузах:
обществознание
русский язык
история
 
бакалавриат
33-122
проходной балл
4085
бюджетных мест
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.
Экзамены в 640 вузах:
математика
русский язык
обществознание
 
67-100
проходной балл
57
бюджетных мест
Выпускники программы занимают должности менеджеров проектов, управленческих консультантов, product-менеджеров в проектных, девелоперских, консалтинговых, строительных компаниях, инвестиционных фондах и IT-компаниях.
Экзамены в 10 вузах:
математика
русский язык
обществознание