О программе
Торговое дело (профиль «Интернет-маркетинг и электронная торговля») - образовательная программа, формирующая у студентов личностные качества и профессиональные компетенции в целях подготовки к организационно-управленческой и аналитической деятельности в области маркетинга на предприятиях различных организационно-правовых форм на региональном и национальном уровне.
Дополнительная информация
Практические навыки:анализ рынков, проведение соц. опросов, сбор и обработка информации о товарах, марках, фирмах, конкурентах;разработка и проведение рекламных кампаний и презентаций товаров/услуг;ведение переговоров (в том числе телефонных и на уровне первых лиц)составление статей, информационных блоков, пресс-релизов;планирование и проведение маркетинговых исследований;ассортиментный анализ;ценообразование и бюджетирование;умение работать с различными компьютерными программами - как с базовыми (Microsoft Office), так и со специализированными (SPSS, Corel Draw, Photoshop, Acrobat Reader). Также желательно знание 1С-Торговля, 1С-Бухгалтерия.Полученные компетенции позволят:стать маркетологом или интернет-маркетологом в любой сфере: торгово-производственные компании; сфера услуг; PR и рекламные агентства; отделы маркетинга и рекламы в различных организациях, гос. учреждениях; консалтинговые компании;эффективно управлять компанией за счет использования маркетинговых методов;осуществлять проведение маркетинговых исследований и оценку их эффективности;создать и успешно вести собственный бизнес;продолжить обучение в магистратуре, а затем в аспирантуре;получить дополнительное образование по программам, реализуемым во ВВГУ.