Чему научат:Планировать и предоставлять услуги потребителю.Доводить до потенциальных потребителей полную и достоверную информацию о предоставляемых услугах и их стоимости, принимать заказы и направлять их в соответствующие службы для исполнения.Уметь обеспечивать доброжелательную атмосферу в зоне приема, рассматривать претензии потребителей, связанные с обслуживанием, в случае возникновения конфликтных ситуаций принимать по ним решения.Руководить предприятием сервиса.Управлять персоналом предприятия сервиса.Управлять качеством услуг на предприятиях сервиса.
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за золотой значок ГТО
3-10 баллов за спортивные достижения
1-4 балла за волонтерская деятельность
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
5 баллов за итоговое сочинение
5-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Дополнительная информация
Возможно обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами (на базе СПО, на базе высшего образования).
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.