Специалист по рекламе (Цифровые медиа в киберспорте)
подготовка специалистов
О программе
Эта программа среднего специального образования готовит специалистов для работы в сфере рекламы и маркетинга в киберспортивной индустрии. Обучение включает как теоретические знания, так и практические навыки, необходимые для продвижения брендов, мероприятий и продуктов в цифровых медиа, связанных с киберспортом.
Варианты обучения после 9 классов
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
30
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
250 000 р.
Стоимость, за год
Работодатели-партнеры
Союзмультфильм
Киностудия мультипликационных фильмов
Медси
Сеть частных медицинских клиник
Teleperfomance
Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.