Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Управление креативным бизнесом

бакалавриат

О программе

Передовая программа подготовки специалистов, способных успешно создавать, продвигать, продюсировать и масштабировать креативные предпринимательские проекты в экономике сервисного типа, в том числе и в цифровой среде, осуществлять поиск новых идей для развития бизнеса.

Варианты обучения после 11 классов

очно
251
Проходной балл бюджет
174
Проходной балл платное
16
Мест на бюджет
20
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
292 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    математика от 40
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 8-10 баллов за спортивные достижения

Дополнительная информация

Общее количество мест на направление Сервис: 32 бюджетных места, 45 мест по договору.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «управление»