Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.03.02

Маркетинг и управление брендами

бакалавриат

О программе

Данная программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных и компетентных маркетологов, способных исследовать и моделировать поведение потребителей, прогнозировать рыночные перспективы новых товаров, владеющих современными технологиями продвижения брендов, реализации маркетинговых проектов в любых отраслях и сферах деятельности, включая маркетинговое Интернет-пространство.

Варианты обучения после 11 классов

очно
263
Проходной балл бюджет
137
Проходной балл платное
8
Мест на бюджет
90
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
312 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 40
  • русский язык от 40
  • На выбор:
    обществознание от 45
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 8-10 баллов за спортивные достижения

Дополнительная информация

Общее количество мест на направление Менеджмент: 16 бюджетных мест, 180 мест по договору.

Обучаясь на программе, студенты научатся:

— искать первичную и вторичную маркетинговую информацию;

— анализировать конъюнктуры рынка товаров и услуг;

— использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков;

— проводить маркетинговые исследования,

— разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары или услуги;

— подготавливать отчеты и рекомендации по результатам маркетинговых исследований;

— формировать предложения по совершенствованию товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политик;

— проводить рекламные кампаний товаров или услуг.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Менеджмент»
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «менеджмент организации»