Данная программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных и компетентных маркетологов, способных исследовать и моделировать поведение потребителей, прогнозировать рыночные перспективы новых товаров, владеющих современными технологиями продвижения брендов, реализации маркетинговых проектов в любых отраслях и сферах деятельности, включая маркетинговое Интернет-пространство.
3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
5-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
2 балла за золотой значок ГТО
3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
8-10 баллов за спортивные достижения
Дополнительная информация
Общее количество мест на направление Менеджмент: 16 бюджетных мест, 180 мест по договору.Обучаясь на программе, студенты научатся:— искать первичную и вторичную маркетинговую информацию;— анализировать конъюнктуры рынка товаров и услуг;— использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков;— проводить маркетинговые исследования,— разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары или услуги;— подготавливать отчеты и рекомендации по результатам маркетинговых исследований;— формировать предложения по совершенствованию товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политик;— проводить рекламные кампаний товаров или услуг.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.