Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Глобальные цифровые коммуникации
бакалавриат
О программе
Обучение ведется на русском и частично на английском языке. Реализуется 100% онлайн.Программа даёт фундаментальные знания и практические инструментальные компетенции с учетом изменений диджитал-пространства, особенностей работы с различным контентом, а также исследованием клиентского пути и анализа данных в виртуальной среде.
Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
4-6 баллов за спортивные достижения
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2 балла за волонтерская деятельность
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Кому подойдет программа
Для абитуриентов, способных к самоорганизации, готовых получить диплом НИУ ВШЭ по направлениям «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации», на расстоянии от вуза — из любой локации
Для тех, кто хочет учиться из дома
Для будущих мульти-канальных специалистов, готовых сразу начать работу в диджитал
Преимущества обучения
1
Привилегии статуса студента
Программа – 100% онлайн, но все бонусы студента Вышки включены: студенческий билет, отсрочка, проездной, доступ к кампусам НИУ ВШЭ и электронным ресурсам.
2
Практика и командная работа
Результатом такого подхода к образовательному процессу станет портфолио кейсов и развитые soft skills, которыми обладают все востребованные диджитал-профи.
3
Насыщенная программа
Онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации» собрал и систематизировал все лучшие практики и дисциплины в сфере диджитал.
4
Качественное образование
и диплом топ-вуза о высшем очном образовании по двум направлениям: «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации».
Дополнительная информация
Онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации» уникален по формату и содержанию. За четыре года студенты осваивают диджитал-компетенции во всём их многообразии с учётом специфики разных стран и интернет-площадок. Помогают им в этом практики индустрии коммуникаций, имеющие за плечами успешные российские и международные кейсы. Образовательный процесс основан на командной работе и отражает актуальные подходы к реализации диджитал-проектов. Это позволяет выпускникам быть высококонкурентными специалистами, иметь портфолио проектов, разработанных во время учёбы, легко адаптироваться к реальности российского и международного рынков.Чему мы учим: -Диджитал-компетенциям во всём их многообразии-Стратегическому планированию: бюджетированию проектов, менеджменту, управлению процессом реализации цифровых кампаний-Метанавыкам и компетенциям системного мышления. Командной работе, креативу, критическому мышлению-Исследованиям — качественным и количественным, включая использование инструментов программирования (Python, SQL) для решения рутинных аналитических задач-Страновым особенностям коммуникаций в диджитал-Пространственной специфике продвижения, включая работу в метавселенных
Результаты обучения
Для выпускников программы открыты широкие возможности трудоустройства на начальные и средние позиции в маркетинговых, коммуникационных, брендинговых и пиар-агентствах. При успешном росте, используя полученные навыки управления проектами и командой, выпускники смогут занимать должности управляющих бизнесом, директоров по коммуникациям, топов в компаниях создающих и продвигающих диджитал-контент.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.