Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческой и некоммерческой сферах
бакалавриат
О программе
Подготовка специалистов по направлению Реклама и связи с общественностью. Программа имеет своей целью (миссией) развитие у студентов личностных и профессиональных качеств, формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению, обеспечивающих качественную подготовку квалифицированных, конкурентоспособных специалистов.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.