Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Программа подразумевает прохождение ряда образовательных ступеней: от знакомства с общими гуманитарными и естественнонаучными дисциплинами к исследованию конкретных областей философского знания.

Советы и лайфхаки по поступлению в МГУ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2023
377
2024
368

Варианты обучения после 11 классов

очно
368
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
15
Мест на бюджет
100
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
428 040 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Учебный план

Дисциплины по выбору (по выбору)
864 ак. ч.
Иностранный язык
576 ак. ч.
Элективные курсы по физической культуре
328 ак. ч.
Высшая математика
288 ак. ч.

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Дополнительные экзамены
  • Обществознание
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 6 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за спортивные достижения
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 6 баллов за аттестат с отличием
  • 2 балла за итоговое сочинение
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Преимущества обучения

1
Преподаватели
На факультете преподают ведущие ученые Российской академии наук, известные приглашенные специалисты из различных областей искусства, науки и бизнеса. Факультет регулярно приглашает для чтения лекций известных современных зарубежных философов.
2
Инфраструктура
В состав факультета входят: лаборатория исследования современных религиозных процессов, Центр креативных индустрий, Московский центр исследования видеоигр, Центр исследования сознания и Научно-образовательный центр «Художественная галерея Cogito».
3
История
Философский факультет МГУ — один из первых трех факультетов Московского университета, созданных М.В. Ломоносовым в 1755 году. Философский факультет внес существенный вклад в развитие отечественной философской мысли.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»