Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

бакалавриат

О программе

Обучение ведется на русском и частично на английском языке.
«Стратегия и продюсирование в коммуникациях» — это увлекательная и креативная программа бакалавриата, которая сочетает в себе творческое теоретическое обучение с производственной практикой в «Лаборатории рекламы».

Наш бакалавриат готовит тебя к вызовам в динамичной, постоянно меняющейся коммуникационной среде — не только для первой твоей работы, но и для работы после нее. Даже для вакансий, которых еще нет!

Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2022
301
2023
295
2024
300

Варианты обучения после 11 классов

очно
300
Проходной балл бюджет
191
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
50
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
790 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 60
  • обществознание от 60
  • На выбор:
    информатика от 60
    история от 60
    иностранный язык от 60
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 4-6 баллов за спортивные достижения
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Дополнительная информация

Все студенты программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» получают базовые знания в области гуманитарных, социальных наук, рекламы и маркетинга.
Формирование проектных и практических инструментальных навыков происходит в течение всего периода обучения на проектных семинарах, в процессе работы в рамках «Лаборатории рекламы» и во время производственной практики.
С третьего года обучения фокус на формирование профессиональных компетенций по выбранным специализациям.

Обязательные дисциплины 1-4 курсов, независимо от выбора специализации:
Введение в профессию
История рекламы
Мировая художественная культура
Основы бренда
Основы маркетинга
Основы менеджмента и предпринимательской деятельности
Социология массовых коммуникаций
Статистика
Медиапланирование
Социальная и политическая реклама
Маркетинговые исследования
Разработка бренд- и коммуникационной стратегии
Технологии ИИ в создании коммуникационного контента
Когнитивная психология в рекламе
Управление коммуникационными проектами
Экономика креативных проектов
Анализ потребительского поведения
Методология разработки идей (CRAFT, ТРИЗ.латеральное мышление, дизайн-мышление)
Право и интеллектуальная собственность
Логика

Дисциплины специализации «Арт-дирекшен и стратегии брендинга»:
● CG (компьютерная графика) и анимация в интегрированных коммуникациях
● Брендинг и визуальные коммуникации
● Креативные видеоформаты
● Креативная фотография

Дисциплины специализации «Стратегии визуальных коммуникаций»:
● Визуальные эффекты, новые визуальные технологии
● Гейминг: product placement и интерактивные коммуникации
● Креатив в диджитал-коммуникациях
● Интеграция в метавселенные

Дисциплины специализации «Продюсирование и ивент-менеджмент»:
● Продюсирование собственных ивент-проектов и стартапы в энтертейнменте
● Креатив и дизайн в ивент-индустрии
● Спонсорство и партнёрство
● Ивент-менеджмент

Модуль «Практика» представлен двумя видами практик: профессиональная и проектная.
К профессиональной практике относится производственная практика в ведущих коммуникационных, рекламных, диджитал, брендинговых агентствах, студиях продакшена, дизайна, исследовательских компаниях по изучению рынка и потребительского поведения.
Проектная практика студентов осуществляется в формате «Лаборатории рекламы» и на площадках партнеров программы, где студенты получают навыки производства рекламы под руководством менторов из индустрии. Результатом проектной практики становятся рекламные продукты.
В рамках модуля «Data Culture» студенты изучают курс «Python для извлечения и обработки данных».
Блок английский язык включает в себя дополнительные факультативные учебные дисциплины и три обязательных элемента:
● Внутренний экзамен по английскому языку
● Независимый экзамен по английскому языку
● Подготовка и защита Project Proposal по теме ВКР

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»