Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Интернет-маркетинг
магистратура
О программе
Магистр по направлению интернет- маркетинга осваивает все инструменты интернет-продвижения и становится настоящим универсальным солдатом, который может выбрать профессию аналитика, стратега, контекстолога или таргетолога. Такие специалисты востребованы во всех отраслях.
• Таргетологом• Специалистом по автоворонкам и туннелям продаж• SEO-специалистом• Копирайтером• SMM маркетологом• Специалистом по контент-маркетингу• Influence менеджер• Email маркетолог• PR-менеджером• Project-менеджер"
2
В процессе обучения Вы будете проходить практику:
• По результатам обучения вы сформируете полноценное портфолио и качественное резюме.• Защитите итоговый проект, в котором примените все новые знания и навыки, воспользуетесь приобретенными инструментами и техниками.• За период обучения вы получите реальный опыт, который так ценят работодатели. Мы всесторонне помогаем нашим студентам устроиться на желаемую должность: консультируем по всем вопросам, помогаем найти работу и рекомендуем их на выбранные должности.
Работодатели-партнеры
Союзмультфильм
Киностудия мультипликационных фильмов
Медси
Сеть частных медицинских клиник
Teleperfomance
Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.