Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Интернет-маркетинг

магистратура

О программе

Магистр по направлению интернет- маркетинга осваивает все инструменты интернет-продвижения и становится настоящим универсальным солдатом, который может выбрать профессию аналитика, стратега, контекстолога или таргетолога. Такие специалисты востребованы во всех отраслях.

Варианты обучения

дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
110 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Преимущества обучения

1
Возможные позиции выпускника:
• Таргетологом
• Специалистом по автоворонкам и туннелям продаж
• SEO-специалистом
• Копирайтером
• SMM маркетологом
• Специалистом по контент-маркетингу
• Influence менеджер
• Email маркетолог
• PR-менеджером
• Project-менеджер"
2
В процессе обучения Вы будете проходить практику:
• По результатам обучения вы сформируете полноценное портфолио и качественное резюме.
• Защитите итоговый проект, в котором примените все новые знания и навыки, воспользуетесь приобретенными инструментами и техниками.
• За период обучения вы получите реальный опыт, который так ценят работодатели. Мы всесторонне помогаем нашим студентам устроиться на желаемую должность: консультируем по всем вопросам, помогаем найти работу и рекомендуем их на выбранные должности.

Работодатели-партнеры

    Союзмультфильм
    Киностудия мультипликационных фильмов
    логотип компании работодателя
    Медси
    Сеть частных медицинских клиник
    логотип компании работодателя
    Teleperfomance
    Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги.
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно
Представитель вуза
Сергей Шмилер