Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях

магистратура

О программе

Мы живем в цифровом мире: информация из Интернета, радио, TV, мобильных приложений поступает к нам круглые сутки. Digital-реклама — мощное средство для манипуляции выбором миллионов. Вы научитесь организовывать масштабные кампании в цифровой среде и сможете создавать рекламные стратегии для ведущих организаций или выводить новые проекты на лидирующие позиции рынка.

Варианты обучения

дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
4 года
Срок обучения
В любое время
Начало занятий
110 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
50
Проходной балл платное
Мест на бюджет
60
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
190 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • междисциплинарный экзамен

    Работодатели-партнеры

      Союзмультфильм
      Киностудия мультипликационных фильмов
      логотип компании работодателя
      Медси
      Сеть частных медицинских клиник
      логотип компании работодателя
      Teleperfomance
      Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги.
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно
    Представитель вуза
    Сергей Шмилер