Вы научитесь разбираться в методологии человеко-машинного взаимодействия, проектировании и графическом дизайне интерфейсов систем и приложений, использовании мультимедиа в различных междисциплинарных сферах.По итогам обучения сможете заниматься как проектной деятельностью, так и научно-исследовательскими разработками. Вы сможете воплотить в жизнь междисциплинарные проекты на стыке культуры, искусства, разработки игр, Art&Science используя мультимедиа-технологии, трехмерное моделирование и среды виртуальной и дополненной реальности.
Если вы вели работу с сотрудниками ИТМО, то руководитель программы магистратуры может составить письмо, в котором указывает общую характеристику способностей студента, сферу научных интересов и склонность к научной работе. Большое внимание уделяется достижениям за время учебы: выступлениям на конференциях, научным публикациям, участию в научных проектах, конкурсам, олимпиадам.
Конкурс докладов «Конгресс молодых ученых»
Участники всероссийского конгресса молодых ученых могут принять участие в конкурсе докладов, победители и призеры конкурса могут поступить в магистратуру без экзаменов.
Вступительный экзамен
Вступительные испытания будут проводиться с применением дистанционных технологий. Результаты вступительных испытаний действительны при приеме на очередной учебный год. Одно вступительное испытание проводится в различные сроки для различных групп поступающих. Экзамен можно сдавать единожды.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Будущим программистам предстоит серьезная математическая подготовка, изучение алгоритмических языков и программирования, методов защиты компьютерной информации.