Направление обладает большими возможностями для изучения культуры как ресурса развития государства, общества, бизнеса. Занятия проводят известные ученые, заложившие основы современной культурологии, крупные специалисты по теории и истории культуры, искусства, государственному управлению культурой и менеджменту социокультурной сферы.
комплексный междисциплинарный экзамен по культурологии
собеседование по теме реферата
Дополнительная информация
Общее количество мест по заочной форме на профили Культура массовых коммуникаций и СМИ и цифровые медиакоммуникации в пространстве культуры: бюджет - 10 мест, платно 10 мест.В процессе обучения в магистратуре студенты получают знания, навыки и умения: в организационно-управленческой деятельности (для работы в государственных учреждениях и общественных организациях, занимающихся управлением в сфере культуры, выявлением, сохранением культурного и природного наследия и др.); в проектно-аналитической и экспертной деятельности (для разработки и реализации социокультурных проектов; работы в рекламно-информационных агентствах, театрально-концертных агентствах; туристических фирмах и компаниях, государственных, общественных и бизнес-структурах, учреждениях культуры); в культурно-просветительской деятельности (для реализации социально-культурных программ и проектов в системе массовых коммуникаций, культурно-досуговой сфере и др.); в научно-исследовательской деятельности (для осуществления авторских и коллективных научных исследований по проблемам теории и истории культуры и др.); в педагогической деятельности (для работы в государственных и негосударственных образовательных учреждениях и организациях).
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Помимо теоретических занятий по истории культуры и искусств, музейному делу, эстетике, художественной культуре, будущие магистры посещают музеи и выставки, готовят презентации и курсовые работы, выезжают на пленэры и экскурсии.