Программа направлена на подготовку специалистов для современной и динамично развивающейся индустрии событий, как одного из самых креативных секторов сервисной экономики. В результате обучения формируются практические навыки проектирования и организации широкого спектра событий, как делового (конференции, конгрессы, выставки), так и специализированного характера (фестивали, премии, торжества), включая организацию мероприятий в цифровой среде.Программа направлена на углубленную гуманитарную подготовку по вопросам взаимодействия с клиентами, организационно-управленческую и экономическую подготовку, предоставляет широкие возможности самореализации в различных секторах сферы услуг.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.