О программе
Повышение квалификации с выдачей удостоверения. Слушатели получат представление о законах процесса общения, которые необходимо учитывать в профессиональной деятельности, смогут приобрести и развить коммуникативные качества.
Дополнительная информация
В программе: 1. Этика и психология делового общения- взаимосвязь этики и делового общения- профессиональная этика (общие положения)- потребности, закономерности делового общения- психологическая структура делового общения 2. Коммуникация - коммуникация общие положения и основные характеристики- виды и критерии коммуникации- коммуникативные барьеры- эффективная и неэффективная коммуникация - средства (вербальные, невербальные, смешанные) деловой коммуникации- приемы и способы эффективной коммуникации 3. Деловое общение - деловое общение и формы делового общения, принципы делового общения- особенности и закономерности делового общения- базовые правила деловой коммуникации - деловая беседа, деловые переговоры, деловое совещание - публичное выступление 4. Личная эффективность в деловой коммуникации- самопрезентация в деловой коммуникации- оптимизация социально-психологического климата - профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности- инструменты повышения личной эффективности в деловой коммуникации