Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Дизайн коммуникационного продукта

бакалавриат

О программе

Программа обеспечивает подготовку высококвалифицированных кадров, обладающих навыками организации и проведения рекламных и PR-кампаний, формирования эффективного имиджа и деловой репутации, разработки дизайна коммуникационного продукта от «идеи» до «упаковки».

Выпускники могут работать над продвижением и разработкой позиционирования бренда организации, разрабатывать концепцию продвижения в цифровой среде, работать со средствами массовой информации с целью эффективного продвижения товаров, услуг, организаций, торговых марок на рынке.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
165
Проходной балл платное
Мест на бюджет
100
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
370 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 45
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 40
    иностранный язык от 35
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 8-10 баллов за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»