Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Направленная на формирование широкого спектра исследовательских, педагогических и прикладных умений и навыков, программа призвана дать выпускникам фундаментальное филологическое образование. Предметное ядро программы составляет изучение русского языка и литературы в их историческом развитии и многообразии современных коммуникативных и культурных практик. Общетеоретическая филологическая подготовка сопровождается изучением методики преподавания русского языка и литературы. В процессе обучения студенты знакомятся с основами коммуникационного менеджмента, лингвистической экспертной деятельности, организации и сопровождения издательских проектов.

Проходной балл на бюджет

2022
228
2023
260
2024
260

Варианты обучения после 11 классов

очно
260
Проходной балл бюджет
170
Проходной балл платное
15
Мест на бюджет
40
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
200 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 50
  • обществознание от 56
  • На выбор:
    история от 51
    иностранный язык от 50
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за аттестат с отличием
  • 2 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за спортивные достижения
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Дополнительная информация

Предмет ЕГЭ по выбору поступающего: история или иностранный язык.

Во время обучения студенты также научатся составлять бюджет мероприятий, оценивать их эффективность, позиционировать и продвигать события в СМИ и социальных сетях, создавать аудио и видео контент, работать с содержанием и оформлением текстов.

Набор 2024 года предусматривает получение выпускниками дополнительных специализаций в сферах бренд-интегрированного менеджмента и графического дизайна в визуальных коммуникациях.

Большинство теоретических и практических дисциплин осваиваются под руководством опытных преподавателей — руководителей рекламных и MICE-агентств, отделов маркетинга, пресс-служб, SMM-агентств. Обучение проходит в различных форматах: мастер-классы, встречи с экспертами, практические задания, основанные на реальных кейсах.

Специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью востребованы на рынке труда. После обучения выпускники могут реализовать себя как в государственных, так и в коммерческих организациях, координируя стратегические коммуникации или работая над собственным медиапроектом.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Калининграда по направлению «реклама и PR»