Россия
План поступления
Войти

Профессия промоутер

Промо́утер занимается целенаправленной рекламой товара или услуги (промоушеном). Он лично общается с потенциальными клиентами и продвигает продукт. Задачей промоутеров является содействие увеличению узнаваемости товара или услуги, что приведет к росту прибыли компании.

Чем занимается промоутер

Главная обязанность промоутера — рекламировать продукт или компанию потенциальным клиентам, рассказывать о товаре, его выгодах и преимуществах. Промоутер может предложить товар на пробу, рассказать о качестве, свойствах товара, указать на преимущества, тем самым в выгодном свете представив рекламируемый товар. Так же в обязанности промоутеров входит контроль запаса продвигаемой продукции, заполнение необходимых документов, размещение и уборка рекламного оборудования.

Промоутер распространяет рекламные или промо-материалы, привлекает потенциальных клиентов, презентует продукт или услугу, рассказывая о выгодах и преимуществах, выдает подарки, консультирует и регистрирует клиентов. Также он контролирует запас продвигаемой продукции, заполняет необходимые документы, размещает и убирает рекламное оборудование.

Что должен уметь промоутер

•   знать продвигаемый продукт

•   быть артистичным, коммуникабельным, активным

•   уметь убеждать

•   быть физически выносливым

•   быть стрессоустойчивым

Почему востребована профессия промоутера

На рынок регулярно выпускаются новые продукты и услуги, преимущества которых еще неизвестны покупателям. Работа промоутера – один из действенных способов представить продукт целевой аудитории. Спрос на промоутеров есть всегда, особенно в крупных городах.

Как стать промоутером

Для того чтобы стать промоутером, не требуется никакого средне-специального или высшего образования. Для работы промоутером не требуются особые знания или навыки. Перед работой промоутеры проходят краткое обучение. Как правило, его проводят в компании, которая организует рекламную акцию. Промоутеру рассказывают о компании и продукте, объясняют механику акции, конкретные обязанности и порядок действий.
В некоторых компаниях проводят тренинги для промоутеров, на которых отрабатывают нестандартные ситуации. Например, учат, как вести себя при провокационных вопросах или агрессивном поведении.

Где учиться на промоутера

    5
    от 17900 р.
    за год
    МУПИ предлагает обучение в престижном московском университете по очной, очно-заочной и заочной формам обучения с применением дистанционных технологий. Обучение осуществляется в форме повышения квалификации, переподготовки, профессионального обучения, обучение детей и взрослых, а также семинары и тренинги. Существует возможность корпоративного обучения. Преподаватели МУПИ — это высококлассные ученые, участвующие в грантах, российских и международных образовательных и исследовательских проектах.
    Международный университет профессиональных инноваций
    4.2
    от 7900 р.
    за год
    Учебный центр «ПрофРазвитие» предлагает учебные программы в дистанционном формате. Здесь представлено большое количество направлений профпереподготовки и повышения квалилификации, профессионального обучения. «ПрофРазвитие» специализируется в области повышения квалификации в сфере педагогики и спорта, повышения квалификации психологов, дизайнеров, персонала для предприятий и организаций. Учебные программы, адаптированные под клиента. Более 700 направлений.
    Учебный центр «ПрофРазвитие»
    5
    от 2900 р.
    за год
    Столичный корпоративный университет реализует программы профпереподготовки и повышения квалификации по различным направлениям. Обучение проводится в основном в дистанционном формате (заочно с применением дистанционных технологий), благодаря чему слушатели могут участвовать в образовательном процессе без отрыва от работы, выбирая удобное для себя время и место.
    Столичный корпоративный университет
    4.8
    от 9016 р.
    за год
    Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в Институте профессионального образования — формат обучения, который позволит дистанционно получить новые знания и навыки в выбранном направлении, а также расширит возможности для трудоустройства и профессионального применения. Профессорско-преподавательский состав института имеет большой опыт работы в сфере образования, консультирования и руководства на крупных российских предприятиях. По окончании каждого уровня обучения и успешном прохождении итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
    Институт профессионального образования
    5
    от 49800 р.
    за год
    Учебный центр МГУТУ представляет собой одно из ведущих учебных заведений, специализирующихся на деятельности в сфере дополнительного образования и повышения квалификации специалистов.
    Московский гуманитарный университет технологии и управления

Карьера промоутера

Такой вариант работы хорошо подходит студентам-специалистам, которые в дальнейшем планируют работать с людьми — маркетологам, социологам, журналистам, психологам. Работа промоутером помогает им получить хороший опыт и развить навыки коммуникации.
Карьерного роста на данной должности практически нет. Получив опыт работы на промоакциях, можно стать супервайзером, который контролирует и координирует работу промоутеров.

Где работают промоутеры

Группа АДВ
логотип компании
ЦУМ
логотип компании
Витрина А
логотип компании

Похожие профессии

Они занимаются продажей рекламного пространства или эфирного времени в СМИ. В рамках профессии нужно много общаться, звонить, вести переговоры, ходить на встречи.
Маркетолог-аналитик собирает необходимую информацию о рынке, потребителях, товарах и обрабатывает ее. На основе этих данных компания строит маркетинговую стратегию.