- факультет
- Социологический
- Направление
- Менеджмент
- Профиль обучения
- Маркетинг
- Экзамены ЕГЭ
- математика, обществознание, русский язык; дополнительный экзамен: математика
- Бюджетные места
- нет
- Стоимость
- 325 тыс. рублей в год (очная форма)
Программа «Маркетинг» ориентирована на абитуриентов, которые планируют связать свою профессиональную деятельность с маркетингом, брендингом и исследованиями. В учебном плане упор делается на маркетинговой аналитике, качественных и количественных методах анализа, современных маркетинговых технологиях и опыту их внедрения в России. На выпускающей кафедре экономической социологии и маркетинга студенты изучают профильные дисциплины, такие как сетевой и институциональный анализ рынков и фирм, информационные системы маркетинга, маркетинговые исследования и их программное обеспечение. Четвертый курс бакалавриата насыщен курсами отраслевого маркетинга, это банковский и страховой маркетинг, маркетинг туризма, услуг гостеприимства, недвижимости. Начиная с третьего курса, студенты самостоятельно формируют индивидуальный учебный план, выбирая предметы, необходимые при построении своей персональной траектории карьеры.
- факультет
- Социальных наук
- Направление
- Социология
- Профиль обучения
- Прикладные методы социологических исследований
- Экзамены ЕГЭ
- обществознание, иностранный язык, математика, русский язык
- Бюджетные места
- 90 (очная)
- Проходной балл
- 336
- Стоимость
- 280 тыс. рублей в год
Студенты специализации «Прикладные методы социологических исследований» получают знания по современным методам сбора и анализа информации, а также навыки их применения в прикладных исследованиях, что позволяет им работать на должностях аналитиков, ресечеров, маркетологов-аналитиков. Учебный план предусматривает огромный блок математико-статистической подготовки («Алгебра и анализ», «Дискретная математика», «Теория вероятностей» и др.) в общем объеме свыше 500 часов. Среди дисциплинами специализации на 4-м курсе студентам читают курсы по методам анализа данных, в том числе сетевой анализ, методы экспертных оценок, многомерные методы анализа данных, специальные методики в маркетинговых исследованиях, фокус-группы. Выпускники программы свободно владеют технологией количественных и качественных исследований и могут работать в сфере маркетинга и маркетинговых исследований, брендинга, управленческого консалтинга, рекламы и PR.
-
Государственный университет управления
- факультет
- Институт маркетинга
- Направление
- Менеджмент
- Профиль обучения
- Маркетинг
- Экзамены ЕГЭ
- математика, русский язык, обществознание
- Бюджетные места
- 261 (очная форма), 27 (очно-заочная форма)
- Проходной балл
- 233 (очная форма), 220 (очно-заочная форма)
- Стоимость
- 189,8 тыс. рублей в год (очная форма), 179,3 тыс. рублей в год (очно-заочная форма)
ГУУ — один из основателей маркетингового образования в России, здесь готовят маркетологов с 1994 года. Студенты Института маркетинга могут выбрать одну из двух программ обучения — управление маркетингом или управление брендом. Первая программа дает знания в области исследований рынка, особенностей поведения потребителей, деятельности конкурентов, разработки новых продуктов. Обучение позволит получить навыки формирования ценовой политики, организации дистрибуции и продаж, разработки и проведении рекламных кампаний, PR-акций, планирования и организации маркетинга. Выпускники работают на стартовых позициях маркетингового аналитика, продакт-менеджера, менеджера по дистрибуции и продажам, менеджера по коммуникациям. На программе «Управление брендом» готовят бренд-менеджеров, менеджеров проектов, ивент-менеджеров, имиджмейкеров, способных создавать конкурентоспособные бренды.
- факультет
- маркетинга
- Направление
- Менеджмент
- Профиль обучения
- Маркетинг
- Экзамены ЕГЭ
- математика, иностранный язык, русский язык, обществознание
- Бюджетные места
- 75 (очная форма)
- Проходной балл
- 320
- Стоимость
- 280 тыс. рублей в год
Факультет маркетинга РЭУ им. Плеханова — первый факультет маркетинга в России. Здесь готовят маркетологов и маркетологов-аналитиков, которые будут разрабатывать, планировать и воплощать оперативные планы и программы маркетинга. В процессе обучения активно применяются мультимедийные технологии, кейс-анализ, проектные формы отчетности. На факультете создана лаборатория экспериментального и практического маркетинга, которая обеспечивает учебный процесс современными информационными технологиями, электронными базами данных, деловыми электронными играми, пакетами специализированных программ. Большое внимание уделяется профессиональному общению. С лекциями на факультете выступают известные российские и европейские маркетологи.
- факультет
- Экономический
- Направление
- Менеджмент
- Профиль обучения
- Маркетинг
- Экзамены ЕГЭ
- математика, русский язык, обществознание
- Бюджетные места
- 21 (очная форма)
- Проходной балл
- 241 (очная форма)
- Стоимость
- 218,8 тыс. рублей в год (очная форма), 130 тыс. рублей в год (очно-заочная форма), 99 тыс. рублей в год (заочная форма)
Отличительная особенность подготовки маркетологов в РУДН — постоянное взаимодействие с международными и ведущими российскими FMCG компаниями: от совместной разработки учебных планов до организации практики и трудоустройства. Студенты проходят практику, в том числе, в компаниях Adidas Group, British American Tobacco Russia, Coca-Cola Hellenic, Johnson & Johnson, Unilever, Nestle. Студенты привлечены к участию в исследовательских и консалтинговых проектах (на русском и иностранных языках) по заказам федеральных министерств и ведомств (Минпромторговли, Минобрнауки, РГНФ) и государственных корпораций (ГК «Ростехнологии», ГК «Роснано»).
На факультете действует научный кружок «Маркетинговые исследования», участники которого занимаются исследованиями рынка, готовят доклады и презентации, участвуют в научно-практических конференциях. Кафедра маркетинга активно развивает практику «включенного» обучения в рамках программы академической мобильности в зарубежных вузах-партнерах, студенты проходят стажировку в Высшей школе экономики и права (Берлин), Техническом университете Мюнхена, Университете Ниццы — София Антиполис, Болонском университете.
- Направление
- Торговое дело
- Профиль обучения
- Отраслевой маркетинг товаров и услуг
- Экзамены ЕГЭ
- собеседование, экзамен по английскому языку
- Бюджетные места
- нет
- Стоимость
- 345 тыс. рублей в год
Магистерская программа «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» предлагает специализацию в одной из семи отраслей и получение профессиональных компетенций в выбранном секторе — товары категории люкс, индустрия гостеприимства, индустрия развлечений, экологические услуги, розничные сети, спортивные услуги, предпринимательство. Более 60% преподавателей являются отраслевыми специалистами. Занятия проходят по будням в вечернее время и по субботам.
Весь второй год обучения занимает практикоориентированный модуль по выбору студента — это либо профильная программа в зарубежном вузе-партнере с выдачей соответствующего сертификата, либо стажировка с элементами обучения в профильной компании-партнере в России. Зарубежными партнерами программы являются ICN Business School (Франция), University of Warwick (Великобритания), St. John International University (Италия), University of London (Великобритания), North-East Indiana Innovation Center (США). Магистерская диссертация выпускников представляет собой маркетинговое исследование или бизнес-проект.
- факультет
- Институт отраслевого менеджмента
- Направление
- Менеджмент
- Профиль обучения
- Маркетинг
- Экзамены ЕГЭ
- математика, иностранный язык, русский язык
- Бюджетные места
- 8 (очная форма)
- Проходной балл
- 250 (очная форма)
- Стоимость
- 240 тыс. рублей в год (очная форма), 140 тыс. рублей в год (заочная форма)
В Институте отраслевого менеджмента РАНХиГС готовят маркетологов для организации маркетинговой деятельности в компании — проведения маркетинговых исследований рынка, разработки маркетинговой стратегии в области товарной, сбытовой, ценовой, коммуникационной политики.
Программа предусматривает стажировки в российских и зарубежных компаниях. Среди профильных дисциплин студенты изучают основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговое управление, стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, поведение потребителей. Отдельное внимание уделяется интенсивной языковой подготовке по английскому языку и по второму языку на выбор (французский, немецкий, китайский, испанский, итальянский). Помимо степени бакалавра менеджмента выпускники имеют возможность получить дополнительный диплом переводчика. Они работают в консалтинговых, рекламных и исследовательских агентствах.
Обсуждение материала
Оставить комментарий