Top.Mail.Ru
Анадырь
План поступления
Войти

Педагог дополнительного профессионального образования. Педагог в области прикладной эстетики

повышение квалификации

О программе

Курс рекомендуется для Слушателей, прошедших очную или дистанционную подготовку по программам «МЦПО», «МИРК»: спа-эстетист, косметик-эстетист. Курс подойдет для профессиональной переподготовки блогеров (профессионалов в любой сфере, в которой они передают или планируют передавать свои навыки), которые ведут образовательную или информационно-консультационную деятельность онлайн или очно.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
группа выходного дня
87 900 р.
20 апр. 2024
588 ак. ч.
ПН - ПТ, с 09:00 до 15:00 или с 15:00 до 21:00
очно
76 400 р.
В любое время
588 ак. ч.
Дату старта групп уточняйте у менеджеров
дистанционно
22 300 р.
В любое время
588 ак. ч.
Дистанционное обучение рассчитано на прохождение курса в удобное для вас время

Дополнительная информация

Дистанционный блок (общий для всех специальностей)

1.1. Педагог профессионального обучения и дополнительного образования.

1.1. Профессиональное образование как часть системы образования Российской Федерации. Концепция непрерывного профессионального образования.

1.2. История профессионального образования. Перспективы развития профессионального образования в России и за рубежом.

1.3. Правовые основы системы профессионального образования. Нормативные акты, регулирующие сферу профессионального обучения, дополнительного профессионального образования. Типы образовательных организаций профессионального образования.

1.4. Методологические основы профессионального образования. Принципы профессионального образования. Практико-ориентированное профессиональное образование.

1.5. Психологические основы профессионального образования. Психологические особенности обучения студентов. Психологические основы профессионального образования.

1.6. Безопасность и охрана труда в организации профессионального образования. Нормативная правовая база. Основные мероприятия по охране труда и противопожарной безопасности. Соблюдение санитарно-эпидемиологических норм преподавателем. Оказание первой доврачебной помощи учащимся.

1.7. Организация учебно-воспитательного процесса в образовательной организации профессионального образования.

1.8. Особенности реализации программ ПО (профессионального обучения). Требования к разработке программ профессионального обучения.

1.9. Особенности реализации программ СПО в рамках ФГОС СПО. Особенности реализации программ высшего образования.

1.10. Особенности реализации программ ДПО как части непрерывного профессионального образования. Требования к разработке программ ДПО.

1.11. Контроль успеваемости обучающихся. Концептуальное обоснование особенностей оценки квалификаций и компетенций. Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по программе.

1.12. Цифровизация преподавательской деятельности. Использование дополнительных цифровых инструментов: виджеты, месседжеры, онлайн-возможности. Компьютерная грамотность и использование мобильных средств.

Дистанционный блок по специализациям:

2. Косметик-эстетист

Очный блок (общий для всех специальностей).

3. Оказание первой помощи учащимся.

3.1. Основы оказания первой помощи;

3.2. Сердечно-легочная реанимация.

Очный блок по специализациям.

4. Методика и техника преподавания базового курса эстетической косметологии

4.1. Анатомия, физиология кожи головы и шеи для преподавателя. Основы бактериологии. Баланс теоретической и практической части.

4.2. Этапы косметического ухода. Классический массаж лица. Чистка лица. Особенности преподавания.;

4.3. Аппаратная косметология. Особенности преподавания. Виды и функционал аппаратов Коррекция бровей, окраска бровей и ресниц;

4.4. Эпиляция и депиляция;

4.5. Методы коррекции фигуры. Методика преподавания.

5. Методики и техники преподавания курса косметик-эстетист

5.1. Особенности проведения процедур трансдермальной мезотерации;

5.2. Микротоковая терапия лица и тела;

5.3. Обучение процедуре микродермабазии;

5.4. Ультразвуковая кавитация и радиоволновой пилинг;

5.5. Основы рационального питания.

6. Методики проведения авторской практики в центре

]]>

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «макияж», Учебные центры Москвы по направлению «макияж» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «сфера услуг», Учебные центры Москвы по направлению «сфера услуг» дистанционно